Мы оказываем услуги по контролю (дефектоскопии, путеизмерению) рельсов в
Кемеровской области; Омской области, Томской области, Новосибирской области, Красноярском, Алтайском крае и других регионах России
Железнодорожный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Детали подвижного состава должны удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и Правилам Технической Эксплуатации железных дорог РФ
Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и (или) ступице колеса, с трещиной или отколом гребня колеса, остроконечного наката, а также при неисправностях колесных пар нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава и угрожающих безопасности движения
Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту).