О нашей лаборатории неразрушающего контроля

Мы оказываем услуги по контролю (дефектоскопии, путеизмерению) рельсов в
Кемеровской области; Омской области, Томской области, Новосибирской области, Красноярском, Алтайском крае и других регионах России

Читать ниже

В 2009 году в Сибирском государственном университете путей сообщения создана научно-исследовательская лаборатория «Физические методы контроля качества». Основные направления деятельности лаборатории связаны с разработкой и внедрением технических средств, совершенствованием методов неразрушающего контроля, технической диагностикой железнодорожного пути и рельсов, а так же опасных промышленных объектом и объектов транспорта. Диагностика пути проводится средствами дефектоскопии и путиизмерения

Дефектоскопия рельсов путей
Дефектоскопия рельсов путей
Дефектоскопия рельсов путей

Лаборатория аттестована в 2017 году в Единой системе оценки соответствия объектов, подконтрольных Ростехнадзору, и имеет свидетельство об аттестации на проведение неразрушающего контроля оборудования и материалов всеми методами при изготовлении, строительстве, монтаже, ремонте, реконструкции и техническом диагностировании объектов:

  • котланадзора
  • газоснабжения
  • подъемных сооружений
  • горной, угольной, нефтяной, металлургической промышленности
  • железнодорожного транспорта
  • зданий и сооружений
  • оборудования энергетики
  • взрывопожароопасный и химически опасных производств

 

 

В лаборатории работают ведущие специалисты по неразрушающими контролю, 3 доктора технических наук и 5 кандидатов технических наук. Сотрудники лаборатории имеют III высший уровень квалификации по неразрушающему контролю объектов железнодорожного транспорта и опасных промышленных объектов по всем видам и методам неразрушающего контроля: акустическому, вихретоковому, магнитному и визуально-измерительному виду, акустико-эмиссионному методу и другим.

Лаборатория обладает современным оборудованием для неразрушающего контроля и технической диагностики: ультразвуковыми рельсовыми съемные дефектоскопы РДМ-22, Авикон-11, ручными дефектоскопами УД2-102, Авикон-02Р, РДМ-33, вихретоковыми и феррозондовыми дефектоскопами, намагничивающими устройствами для контроля деталей вагонов и локомотивов. Для проведения прочностных испытаний используется микропроцессорная тензометрическая система ММТС, а для динамических испытаний – быстродействующая тензометрическая система «Динамика-1».

Заказать звонок
+
Жду звонка!